Карта сайта
  • Главная
  • Оборудование для ферм
  • Строительство животноводческих комплексов
  • Проектирование животноводческих комплексов
  • Сервис
  • Наружная реклама
Custom Search

perevozka zerna

Для того, чтобы оптимизировать зерновые перевозки, увеличить их эффективность, а также снизить энергозатратность,

в России планируется ввести новые эффективные маршрутные формы по перевозке зерна. О том же, что собой будет представлять новый формат перевозок, в интервью изданию Эксперт online поведал Олег Рогачев, первый замгендиректора ЗАО «Русагротранс».

 

Перевозки зерна, согласно слов Олега Рогачева, должны будут организоваться целевыми маршрутами, что обуславливается как технологически, так и экономически. Это позволит более рационально использовать, во-первых, подвижной состав и, во-вторых, перевалочные мощности терминальных элеваторов. Также следствием преобразований станет и то, что получится избежать простоя вагонов, который на сегодняшний день имеет место быть. Помимо того, это сгладит перекосы в существующей ныне интенсивности перевозок, так как подобная работа имеет непосредственный сезонный характер. Наконец, отмечает замгендиректора  ЗАО «Русагротранс», такая форма перевозок зерна уже успешно используется во многих странах мира.

Стоит заметить, что о необходимости введения подобных преобразований поговаривают уже достаточно давно. Однако реализовать подобные нововведения на практике в Министерстве сельского хозяйства России и РЖД взялись только текущей осенью.

Также в интервью Олег Рогачев отметил, что, например, в США для перестройки системы перевозок зерна в общей сложности понадобилось примерно 8 лет. И, подчеркнул интервьюер, сегодня уже никто не спорит, что это самый оптимальный и экономичный способ перевозок. Только так можно добиться значительного сокращения издержек и грузоотправителей, и грузополучателей. Лишь подобные реформы снизят общую нагрузку на железную дорогу.

В данное время у нас почти что все готово для перехода на новый формат, - заявляет Олег Рогачев. Однако, отмечает он, необходимо провести ряд мероприятий общесистемного характера. Также - что немаловажно – необходимы как желание, так и воля организаторов для методичного внедрения новых методов. Совместно в Министерством сельского хозяйства уже подготовлен ряд решений, которые должны будут позволить уже к концу текущего года задействовать ряд объектов, которые будут обслуживать зерновые маршруты.

Наконец, как заметил Олег Рогачев, не в последнюю очередь необходима и правовая нормативная базу, которая определит права и обязанности участников перевозок.

Наши контакты

Тел/факс:

Руководитель:

+7 (8342) 29-50-45

Отдел продаж:

Начальник:

Марк Маркович Вестберг

+7 927 276 23 24

Зам. начальника

Вячеслав Владиславович Коноплев

+7 927 192 86 77

ПТО:

+7 (8342) 29-27-04  Петр Георгиевич Скляров

Бухгалтерия:

+7 (8342) 29-26-92

Нажмите на изображение, чтобы его изменить